Одним
из главных выявленных недостатков стало отсутствие ограничения на
падения вещей по "верхним" палубам. За счет чего те мелочи, которые
должны были активно падать на ранних палубах, продолжали падать и на
совсем глубоких, отнимая возможность упасть более ценным вещам из списка
для более поздних палуб. Но, тем не менее, команды, не побоявшиеся
трудностей и ушедшие далеко и глубоко, таки добыли ценные вещички, не
смотря на завалы рун и амулетов.
Многие ходившие заметили, что
теперь далеко не с каждого призрака можно получить руну вопль баньши, но
зато их может выпасть более одной с поверженного монстра. Также
изменения коснулись и Морских фейри, теперь с них можно получить не
только ценный ограненный аквамарин, но появился шанс добыть и Ледянное
сердце, и Нетающий иней. Т.е. хоть на корабле и нельзя добыть части
комплекта льда, но можно добыть все квестовые составляющие оного, ну,
естественно, кроме тех, которые добываются профессиями.
Надеемся,
что на этой неделе найденные глюки будут устранены. Кроме того, на
кораблике планируется выпустить и других персонажей с популярными
вещами. Даксты, более ослабленные по сравнению со своими верхними
собратьями, но так же продолжающие делится чешуей и шипами, возможно
появятся уже начиная с третей палубы. Также по многочисленным просьбам
игроков коридоры затонувшего корабля станут местом, где можно будет
найти Отрезы Алого шелка, золотую проволоку и другие квестовые
составляющие (в том числе предметы, необходимые и для сбора пояса
ужаса).
Так что пока продолжаем работать над усовершенствованием морского подземелья.