Карма - это не боевой параметр персонажа. Чем больше ступень кармы
персонажа, тем больше есть возможностей у игрока со склонностью. Карма
имеет 5 положительных ступеней, нулевую ступень и 5 отрицательных
ступеней. Карма напрямую соотносится к склонности. Свет и Порядок
имеют положительную карму. Тьма и Хаос - отрицательную. Абсолютно любую
ступень кармы может получить любой игрок выше 5-го уровня.
2%
игроков с самой высокой отрицательной (положительной) кармой получают
5-ю ступень, следующие 4% игроков получают 4-ю ступень отрицательной
(положительной)кармы, следующие 14% игроков получают 3-ю ступень
отрицательной (положительной)кармы, следующие 30% игроков получат 2-ю
ступень отрицательной (положительной) кармы, оставшиеся 50 % игроков
получаю 1-ю ступень отрицательной (положительной)кармы.
Кроме титула http://manual.torment.ru/character/titles ступень кармы влияет на допустимые склонностные абилки. У порядка - иммунитет к поломке(1 ступень) и переманивание в бою(3 ступень) У хаоса - иммунитет к травмам(1ступень) и смена стороны в бою(3 ступень) У света - Экзорцизм(1 ступень) и жертва (3 ступень) У тьмы - вампиризм(1 ступень) и помощь тёмному собрату(3 ступень) Чем выше у вас ступень кармы, тем эффективней работают абилки.
Теперь давайте поговорим о том, как изменить свою карму.
Изменить карму в положительную сторону можно несколькими способами: -Пощадить соперника в бою. -вылечить персонажа с положительной кармой (только если ты не в гильдии лекарей). -Выполнить квест на положительную карму. -использовать Свиток Рассвета. -выиграть в склонностном бою (Для персонажей склонности Свет и Порядок). -использовать склонностные абилки (Для персонажей склонности Свет и Порядок).
Изменить карму в отрицательную сторону так же можно несколькими способами: -Добить соперника в бою. -вылечить персонажа с отрицательной кармой (только если ты не в гильдии лекарей). -Выполнить квест на отрицательную карму. -Использовать Свиток Заката -выиграть в склонностном бою (Для персонажей склонности Тьма и Хаос). -использовать склонностные абилки (Для персонажей склонности Тьма и Хаос).
Время
от времени в жизни игроков случаются ситуации, когда им необходимо
сменить показатели своей кармы на противоположенные, либо обнулить её.
Например, чтобы сменить склонность или вступить в гильдию. Для этого
необходимо проходить квесты на карму с противоположенным показателем (
Например, если у вас отрицательная карма , то вам нужно проходить
квесты, при завершении которого вам дадут положительную карму). Также
карму можно обнулить за реферальные очки , или за кроны в ратуше. При
этом чем больше у вас карма, тем больше придется заплатить:
При 1 ступени кармы 0 - 2 KRN При 2 ступени кармы 2 - 5 KRN При 3 ступени кармы 5 - 15 KRN При 4 ступени кармы 15 - 24 KRN При 5 ступени кармы 24 - 35 KRN
Ну и конечно карма становится равной 0 при обнулении персонажа, ведь вы как бы рождаетесь заново.
С
кармой, игрока начинают знакомить уже на 1 уровне в процессе
прохождения квеста на Свиток Рассвета(положительную карму) или Свиток
Заката(отрицательную карму) http://torment.cheester-x3.ru/?item=53. .
Использование Свитка рассвета на 5 уровне даёт +5 кармы, а
использование Свитка заката -5 кармы. По мере роста игрока, открывается
возможность проходить новые квесты на карму.
С 4-го уровня мы
уже можем пройти квест "Эликсир Молодости". Для этого нужен скарабей:
красные скарабеи дают отрицательную карму, а синие скарабеи -
положительную карму. От размера скарабея зависит, сколько кармы с него можно получить:
Малый Синий (Красный) Скарабей_______+44(-44)___кармы Средний Синий (Красный) Скарабей_____+88(-88)___кармы Большой Синий (Красный) Скарабей_____+137(-137)_кармы
Скарабея можно выбить с Духа Земли в Диких Землях, либо купить на бирже или аукционе. После того как мы заполучили нужного скарабея заходим в инвентарь - квесты и нажимаем "использовать в квесте".
1."Могущественный
Чародей, живущий неподалеку от Университета, сумел раскрыть секрет
долголетия. Путем длительных опытов он открыл рецепт Эликсира Молодости.
Достаньте у него рецепт секретного состава". "Необходимо добыть у Темного Чародея рецепт секретного магического состава, из которого готовится Эликсир Молодости". Собираем
знакомых, так как одному его одолеть очень трудно, и идём на охоту за
ботом Могущественный Чародей [8] . При победе над ним всем выпадает
Рецепт Эликсира молодости.
2."Вы получили Рецепт Эликсира
молодости, соберите все ингредиенты. Поговаривают, что в районе Диких
Земель обитают Духи Земли, попробуйте выбить из них все компоненты". Теперь идём в Дикие Земли и убиваем Духов земли (Например:Дух Земли 5.1 [5] ). Из них нам будут выпадать компоненты Эликсира молодости: -Клочок Паутины. -Кусок Гипса. -Осколок Стекла. -Кусок Проволоки. От величины скарабея также зависит количество компонентов, которое необходимо для приготовления Эликсира молодости: Малый Синий(Красный) Скарабей______по_5__шт. Средний Синий(Красный) Скарабей____по_10_шт. Большой Синий(Красный) Скарабей____по_16_шт.
Если вы не хотите долго и упорно выбивать компоненты с духов, то их можно купить на бирже или аукционе. Количество
собранных компонентов можно отслеживать во вкладке "Квесты". Когда
соберём все компоненты, над ними появится кнопка "Сварить
эликсир".Нажимаем, получаем сообщение от хранителя "Вы успешно сварили
Эликсир молодости". После этого нажимаем на кнопку "Выпить напиток" и получаем свою карму.
На 7-8 уровне нам становиться доступен квест "Нападение оборотней". Для
активации квеста нам нужен крест: Золотой крест - на положительную
карму, а Серебренный - на отрицательную. От размера креста зависит,
сколько кармы можно получить при завершении квеста: Малый Золотой (Серебряный) Крест_______+66(-66)___кармы Средний Золотой (Серебряный) Крест_____+99(-99)___кармы Большой Золотой (Серебряный) Крест_____+132(-132)_кармы
Кресты выпадают с Духов земли в Диких землях, либо их можно купить на бирже или аукционе. После добычи нужного креста заходим в инвентарь - квесты и нажимаем "использовать в квесте".
1."Вы должны собрать листья белладонны, чтобы начать борьбу с оборотнями. Листья беладонны выпадают из Духов Земли". Идём
в Дикие земли и усердно начинаем бить Духов земли 7-го и 8-го уровня
(Например:Дух Земли 7.1 [7] и Дух Земли 8.1 [8] ). Для каждого креста
нам нужно убить определённое количество Духов земли: Малый Золотой(Серебряный) Крест_______20_духов Средний Золотой(Серебряный) Крест_____30_духов Большой Золотой(Серебряный) Крест_____40_духов
2. После убийства нужного количество духов, задание обновляется. "Вы должны нападать на оборотней. Каждое нападение требует одного листа беладонны". В районе Диких земель вылавливаем Оборотней (например:Оборотень 1 [8] ) и убиваем нужное количество: Малый Золотой(Серебряный) Крест_______15_оборотней Средний Золотой(Серебряный) Крест_____22_оборотня Большой Золотой(Серебряный) Крест_____30_оборотней Когда убьём всех оборотней, в разделе "квесты" появится кнопка "Получить награду". Нажимаем и получаем свою карму. Внимание! Будьте очень внимательны! Даже при победе над оборотнем вещи могут поломаться (как при проигрыше)!
С 9-го уровня мы получаем доступ к квесту "Ограбление Фургона". Для
активации квеста нам нужен Наконечник Стрелы. Медный наконечник - на
положительную карму, а стальной - на отрицательную. От размера
наконечника зависит, сколько кармы можно получить при завершении квеста:
Малый Медный (Стальной) Наконечник Стрелы_______+91(-99)_____кармы Средний Медный (Стальной) Наконечник Стрелы_____+176(-176)___кармы Большой Медный (Стальной) Наконечник Стрелы_____+341(-341)___кармы
Наконечники выпадают с Духов земли в Диких землях, либо их можно купить на бирже или аукционе. После добычи нужного наконечника заходим в инвентарь – квесты и нажимаем "использовать в квесте"
1."Вы должны найти банду грабителей и убить %% грабителей", где %% - число грабителей, зависящее от используемого наконечника: Малый Медный(Стальной) Наконечник Стрелы_______10_грабителей Средний Медный(Стальной) Наконечник Стрелы_____20_грабителей Большой Медный(Стальной) Наконечник Стрелы_____38_грабителей Идём в район Диких земель и убиваем несколько Грабителей (Например: Грабитель 1 [10] и Грабительница 1 [10] ).
2.После убийства банды грабителей задание обновляется. "Вы убили всех бандитов, но все лошади, перевозившие деньги, взбесились и разбежались. Поймайте их и соберите все деньги. Задание: поймайте всех лошадей и соберите %% мешков денег". где %% - количество мешков денег, зависящее от используемого наконечника: Малый Медный(Стальной) Наконечник Стрелы_______20_мешков Средний Медный(Стальной) Наконечник Стрелы_____40_мешков Большой Медный(Стальной) Наконечник Стрелы_____70_мешков При
убийстве одного Найтмара нам выпадает 1 мешок с деньгами. Так же мешки с
деньгами можно купить на бирже или аукционе, это ускорит прохождение
квеста.
3.После сбора нужного количества мешков, задание обновляется. "Наконец,
собраны все мешки с деньгами. Вы направились обратно в Макондо, когда
внезапно дорогу Вам перегородил огромный завал. Пока вы расчищали завал,
Горный Великан похитил часть мешков. Сразите Горного Великана и отбейте
деньги города". В районе Диких земель ищем бота Горный Великан [10] и убиваем его. Внимание! Будьте очень внимательны! Даже при победе над Горным великаном вещи могут поломаться (как при проигрыше)!
4.После убийства Горного великана задание обновляется. "Вернитесь в Банк Макондо и отдайте собранные мешки с деньгами". Возвращаемся в город и идём в банк. В разделе квесты появится кнопка "Отдать деньги". Нажимаем её и получаем свою карму.
На данный момент это вся известная мне информация. Спасибо за внимание.
Статья была взята http://manual.torment.ru/character/titles.
Всем удачи и успехов при прохождении квеста.
|